Внедрение
для оптимизации бизнес-процессов
Получите экономический эффект за счёт внедрения
маркетинговых инструментов в процесс продажи.
Ускорение работы, за счёт интеграции всех IT-сервисов в единую систему
amoCRM - это инструмент для автоматизации бизнес-процессов любой сложности. Не вы подстраиваетесь под систему, а система настраивается под бизнес-процессы вашего предприятия.
Как перестать системно терять деньги подключив amoCRM:
В чём преимущества внедрения amoCRM?
Внедрение amoCRM кардинально меняет жизнь предприятия. Вы получаете:
1
Возможность повысить эффективность персонала
Оценка эффективности работы каждого менеджера
2
Полный контроль над клиентской базой
Ни одна договорённость с клиентами не будет забыта или утеряна
3
Удобный интерфейс
Удобство работы в CRM для каждого пользователя
4
Автоматизация продаж
Подключайте роботов, которые будут выяснять у клиентов информацию, а ваши менеджеры - только продавать
5
Подогрев клиентской базы
Подключение автоматических маркетинговых воронок по утеплению и удержанию киентов
6
Аналитика бизнес-процессов
Если на каком-либо этапе продажи произошел системный сбой, вы об этом обязательно узнаете
Сегодня каждое предприятие использует целый ряд маркетинговых, аналитических и иных вспомогательных сервисов.

Мы специализируемся на создании единой IT системы предприятия, которая включает: клиентскую базу, сайт,
телефонию, чаты, скрипты продаж, онлайн кассы,
соц сети, систему аналитики, SMS, E-mail и иные рассылки, бухгалтерию 1С.

Упростите работу себе и персоналу
Чтобы получить заявку, вы платите за каждый клик на ваш сайт. Но что происходит после того, как заявка уже получена?
Проведённое исследование показало, что в большинстве коммерческих департаментов, в лучшем случае, установлена IP-телефония, либо CRM от 1С.
Ни о каких удобных программах по работе с клиентами речи не идёт.

А в вашем отделе продаж?

Как можно предоставлять качественный сервис и услуги, если менеджерам недоступна система напоминаний о задачах, а у руководителя нет инструментов по наглядному контролю за работой менеджеров?
Мы подключаем систему касаний (реклама, Email, SMS) когда заявка уже получена, и от клиента осталось получить согласие на сделку
Как результат - рост числа продаж при том же числе заявок.

Это новый взгляд на систему продаж.

Не переплачивайте за лиды и заявки,
лучше откройте резервы для роста там,
где вы не искали их ранее
Каждый проект по внедрению amoCRM начинается с аудита
Базовое внедрение включает в себя:


— Настройка полей в карточках Сделки / Контактов;
— Настройка прав доступа пользователей;
— Настройка воронок продаж по Вашим бизнес-процессам;
— Настройка IP-телефонии, интеграция её с CRM;
— Настройка автоматического создания задач менеджерам по событиям в сделках;
— Настройка автоматическое копирования сделок в другие воронки;
— Подключение Ваших почтовых ящиков к amoCRM;
— Настройка автоматического поступления заявок из Вашего паблика Facebook;
— Настройка автоматического поступления заявок из Вашего паблика Vkontakte;
— Подключение Viber, Telegram;
— Подключение виджета Email-рассылки;
— Интеграция с online-чатами;
— Установка и настройка дополнительных виджетов.

Так же в пакет внедрения мы включаем:
Интеграция с сайтом
Интеграция с сервисами SMS рассылки
Формализация бизнес-процессов продажи
Интеграция с 1С
Виджеты, разработанные для вас
Настройка коллтрекинга
Интеграция с бизнес-аналитикой RoiStat
Настройка сквозной аналитики на Google Analytics
Интеграция с
бизнес-аналитикой
Microsoft Power BI
Панель мониторинга работы предприятия
Обучение по работе в amoCRM для сотрудников
Обучение по работе в amoCRM для руководителей (содержит блок по аналитике и управлению продажами)
Настройка маркетинговой воронки

Подключаем маркетинговые инструменты на стадии продажи.
Цель - подогрев клиентов, увеличение конверсии в покупку.

Тонкая настройка amoCRM таким образом чтобы:
  • Автоматически отправлялись письма от имени менеджера;
  • Автоматически отправлялись SMS;
  • Сделка сама перемещалась по воронке продаж;
  • Клиенты автоматически подписывались на E-mail рассылки;
  • Включалась реклама Вконтакте, Facebook, Google Adwords.
  • Когда будет необходимо, реклама будет отключатся и вы не будете тратить лишних денег на рекламу;
  • Менеджер информируется о каждом событии, в том числе и о посещении клиентом вашего сайта.
Стоимость внедрения

Стоимость внедрения amoCRM, установки и интеграции дополнительных сервисов зависит от вида вашей деятельности, сложности бизнес-процессов и размера предприятия.

Цель внедрения amoCRM - получить cлаженную систему по обработке входящих заявок и доведения клиента до сделки, как на видео:
О нас

Сертифицированные партнёры amoCRM. Более 2-х лет занимаемся разработкой индивидуальных решений для предприятий, которые используют amoCRM.

Умеем делать интеграцию amoCRM c 1C, c системами сквозной аналитики, бизнес-аналитики, системами коллтрекинга, интегрировать amoCRM с сайтами на любых платформах, связывать amoCRM с Google Analytics, Roistat, Qlik Sense и другими сервисами, занимаемся разработкой виджетов для amoCRM.

Что дальше?
Задайте себе вопрос:

"Стоит ли мне инвестировать деньги в свой бизнес?"


Если ответ "Да", - то пора действовать.
Оставьте заявку на Бесплатную консультацию. Наши специалисты помогут решить задачи, которые стоят перед вами:
Почему необходимо действовать прямо сейчас?

Каждую неделю в Москве amoCRM устанавливают десятки предприятий. Предприятия всех видов деятельности, которые занимаются и товарами, и услугами.

Они работают на одном с вами рынке, а так как рынок не безграничен, то расти они будут в ущерб Вам и Вашим интересам. Не допустите этого.
Мы поможем.